Наш

Договор оферта

Данный документ (в дальнейшем – Договор) представляет собой оферту на предоставление платных услуг (в дальнейшем – Услуги) по оформлению официальных документов Обществом с ограниченной ответственностью Бюро переводов ЛЮМА. Договор полностью соответствует статье 435 (Гражданский Кодекс Российской Федерации). Услуги (переводы, апостиль и консульская легализация) могут оказываться как физическим и юридическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям (в дальнейшем – Клиенты).
Обращение Клиента в ЛЮМА означает, что он безоговорочно согласен со всеми пунктами Договора и Политики Конфиденциальности, предлагаемых поставщиком услуг. Составление Договора индивидуального содержания возможно лишь в тех случаях, когда предполагается заказ большого объема. В данной ситуации от Клиента потребуется внесение депозита в размере 100 тысяч рублей.

1. Предмет Договора

Бюро переводов ЛЮМА специализируется на предоставлении Клиентам платных Услуг по оформлению документов. В перечне предложений:

  • легализация в консульстве;
  • постановка апостиля;
  • переводы на иностранные языки;
  • получение справок, дубликатов, выписок;
  • заверка в филиалах ЗАГС, министерствах, представительствах других стран в РФ, торгово-промышленных палатах – любые муниципальные, коммерческие и государственные учреждения (в дальнейшем – Инстанции).
2. Обязанности Клиента

2.1. Полная оплата Услуг в соответствии с суммой, выставленной в счете.

2.2. Проведение предоплаты в размере 100% до начала предоставления Услуг.

2.3. Предоставление ЛЮМА только подлинных документов и достоверной информации. Если будут выявлены поддельные документы или будет обнаружена недостоверность информации, ЛЮМА оставляет за собой право уведомить об этом правоохранительные органы. Сумма, оплаченная Клиентом, в данном случае не возвращается независимо от степени завершенности Услуги.

2.4. Получение подготовленных документов в течение 4 месяцев со дня завершения оформления (в первый месяц хранение осуществляется бесплатного, 3 последующих месяца осуществляется платное хранение – пункт Договора 7).

3. Обязанности бюро переводов ЛЮМА

3.1. Предоставление Услуги в соответствии с полученной оплатой, в сроки, установленные Договором и в полном объеме.

3.2. Обеспечение сохранности документов Клиента и конфиденциальности информации, содержащейся в них.

3.3. Информирование Клиента на каждом этапе предоставления Услуг с использованием SMS-сообщений или через электронную почту.

3.4. Выдача подготовленных документов Клиенту или лицу, представляющему его интересы на следующий рабочий день со дня завершения оформления.

3.5. Соблюдение положений законодательства по борьбе с коррупцией с гарантиями, что в интересах Клиента ни ЛЮМА, ни другие юридические и физические лица не будут использовать обещания, предложения о даче взяток или давать взятки в любой их форме.

4. Стоимость и порядок оплаты Услуг

4.1. Расчет стоимости Услуг производится в строгом соответствии с прайс-листом, и она одинакова для всех Клиентов.

4.2. На окончательную сумму влияют следующие факторы: количество и тип документов, необходимый объем предстоящих работ. Расчет производится в каждом конкретном случае в индивидуальном порядке.

4.3. Расчет стоимости Услуг производится без учета НДС в связи с тем, что ЛЮМА применяет упрощенную систему налогообложения (Налоговый Кодекс статьи 346.12 и 346.13).

4.4. Счет, выставляемый ЛЮМА Клиенту для оплаты, содержит:

  • подробную информацию об Услуге;
  • способы оплаты счета;
  • реквизиты для совершения оплаты;
  • окончательную стоимость, действительную только до даты, которая будет указана в графе «Оплатить до».

4.5. Счет оплачивается Клиентом до начала предоставления Услуги путем внесения 100% предоплаты любым из способов, указанных в счете.

4.6. Комиссии, взимаемые банками и платежными системами, Клиент оплачивает собственными денежными средствами.

4.7. Как только ЛЮМА получит денежные средства в полном объеме, обязанность Клиента в отношении оплаты счета будет считаться выполненной.

4.8. Если оплата Услуги будет неполной, ЛЮМА приостанавливает предоставление Услуги, завершив оформление последнего этапа, оплаченного Клиентом, вплоть до получения предоплаты за следующие этапы.

4.9. Если Клиент совершил переплату, ЛЮМА гарантирует ему возвращение излишней оплаты или производит зачисление этих денежных средств в счет Услуг, которые Клиент собирается получить в дальнейшем.

5. Сроки предоставляемых Услуг

5.1. Предварительные сроки завершения Услуги для каждого конкретного Клиента рассчитываются в индивидуальном порядке и вписываются в счет для оплаты.

5.2. Срок выполнения отсчитывается с момента, когда Клиент провел оплату и предоставил документы.

5.3. ЛЮМА стремиться четко соблюдать сроки, внесенные в счет. Однако фактические сроки предоставления Услуг могут варьироваться, то есть, оформление может завершиться как несколько раньше, так и несколько позже. Факторы на это влияющие:

  • тип документов;
  • их количество;
  • объем необходимых работ;
  • график работы Инстанций;
  • их загруженность;
  • возможные дополнительные требования, которые Инстанции могут предъявлять Клиенту или его документам;
  • полнота и своевременность предоставления Клиентом дополнительной информации и документов;
  • оперативность работы курьерских и почтовых служб.

5.4. Если ЛЮМА не в состоянии оказать Услуги в сроки, оговоренные Договором, Клиент получает информацию, содержащую сроки, подвергнутые коррекции.

5.5. Если скорректированные сроки Клиента не удовлетворяют, он может воспользоваться своим правом и остановить дальнейшее оказание Услуги. ЛЮМА делает перерасчет стоимости заказа и остаток суммы, за вычетом стоимости завершенных этапов, возвращает Клиенту. Предоставление дополнительных компенсаций не предусматривается.

6. Сдача и прием Услуг

6.1. Когда ЛЮМА завершает работу, Клиенту передаются:

  • готовые документы;
  • счет за предоставленные Услуги;
  • акт проведенных работ.

Счет-фактура не выставляется. ЛЮМА применяет упрощенную систему налогообложения (уведомление №55830 от 13.10.2015г.), а значит, не относится к числу плательщиков или агентов НДС.

6.2. В течение одного месяца со дня получения оформленных документов, Клиент предоставляет в ЛЮМА подписанный акт выполненных работ. Если работы выполнены некорректно, Клиентом предоставляется претензия, с указанием ошибок, допущенных исполнителем.

6.3. Если через месяц Клиент не предоставит подписанный акт или претензию, должное исполнение своих обязательств ЛЮМА будет считать признанным, а акт подписанным без замечаний.

6.4. ЛЮМА дает 6-месячную гарантию со дня получения подготовленных документов Клиентом. Все некорректные документы, обнаруженные в течение гарантийного срока, подлежат бесплатной переделке. ЛЮМА берет на себя также оплату госпошлин и затраты на курьерские пересылки. В других случаях переделка осуществляется в обычном порядке.

7. Хранение документов

7.1. Бесплатное хранение документов в ЛЮМА составляет 1 месяц, если:

  • оформление документов завершено, и они могут быть выданы Клиенту;
  • отсутствует предоплата за следующие этапы работы;
  • Клиент не предоставил информацию и документы, необходимые для продолжения работы;
  • Клиент отказался от Услуги.

7.2. Если причина задержки не была устранена по завершению месяца бесплатного хранения, в силу вступает условие платного хранения. Стоимость каждого календарного дня хранения составляет 50 рублей.

7.3. Время платного хранения отсчитывается, как только истекает последний день хранения бесплатного.

7.4. В случае если причина задержки Клиентом не устранена по истечении 4-месячного срока бесплатного и платного хранения, и он не совершил оплату хранения, происходит аннуляция заказа. Документы переходят в категорию невостребованных.

7.5. Для невостребованных документов составляется акт отказа, в который включается список документов и контактная информация о Клиенте. Акт сканируется и по электронной почте направляется Клиенту. Его оригинал и невостребованные документы передаются в стол находок (ЗИЦ ГУ МВД России по городу Москва).

8. Согласие на обработку персональной информации и доверенность

8.1. Чтобы ЛЮМА могла предоставлять Услуги, описанные в настоящем Договоре, клиент дает согласие на обработку личных данных.

8.2. В перечень персональных сведений вносится следующая информация: ФИО Клиента, место и дата его рождения, мобильный телефон, адрес проживания, место работы, профессия, электронная почта, образование, семейное положение, социальный статус, имущественное состояние. Также в список могут включаться сведения, требующиеся исполнителю для полноценного предоставления Услуг.

8.3. Список манипуляций с личными данными, на которые Клиент дает согласие, включает: сбор, хранение, использование, систематизацию, накопление. Также согласие подразумевает возможность обработки, обновления, обезличивания, изменения, уничтожения и передачи по запросу учреждений и организаций, задействованных в процессе.

8.4. ЛЮМА является гарантом того, что использование личной информации будет осуществляться исключительно в интересах Клиента и только для оказания Услуг.

8.5. Клиент предоставляет ЛЮМА право подачи заявлений, анкет и других необходимых документов, доверяя действовать в его интересах и от его имени в любых Инстанциях. Клиент предоставляет ЛЮМА право соглашаться на обработку его личных данных, на получение документов, на оплату пошлин и совершение прочих платежей. Также он доверяет исполнителю ставить за него подписи и совершать любые действия, необходимые для выполнения заказа.

9. Ответственность сторон

9.1. Ответственность сторон происходит на основании действующего законодательства РФ.

9.2. ЛЮМА дает не иных гарантий, кроме тех, которые непосредственно определены Договором.

9.3. Ответственность, к которой Клиент может привлечь ЛЮМА, не может превышать 50% от суммы, им оплаченной.

9.4. ЛЮМА имеет право в интересах исполнения Договора пользоваться услугами сотрудников, не состоящих в штате, и третьих лиц, неся полную ответственность за их действия. Исключением является сотрудничество с почтовыми и курьерскими службами, привлеченными к пересылке документов.

9.5. Разногласия, возникшие по Договору, регулируются через непосредственные переговоры с Клиентом, либо другим способом, который допускает действующее законодательство РФ. Это может быть и передача спора в судебную инстанцию.

9.6. Факты нарушений пунктов Договора или его условий и мера ответственности, которую должна понести нарушившая сторона, могут устанавливаться только судебным органом.

9.7. Все документы и сведения, которые стороны передают друг другу по электронной почте или через SMS, мессенджеры и другие средства электронной коммуникации, участниками Договора признаются имеющими полноценную юридическую силу.

10. Форс-мажорные ситуации (Обстоятельства непреодолимой силы)

10.1. Сторона Договора может быть освобождена от ответственности в случае полного либо частичного неисполнения обязательств, если на это повлияли обстоятельства непреодолимой силы, непосредственно помешавшие исполнению оферты:

  • пожар;
  • стихийное бедствие (землетрясение, наводнение и т. п.);
  • военные действия;
  • вооруженный переворот;
  • введение эмбарго;
  • блокада и т. д.

Сроки реализации Договора отодвигаются на время, в течение которого действовал форс-мажор и его последствия.

10.2. Если сторона не сумела выполнить свои обязательства в связи с форс-мажором, она обязана сообщить об этом второму участнику Договора. К сообщению должно прилагаться письменное подтверждение, выданное соответствующими государственными организациями.

10.3. В случае продолжения действия и последствий обстоятельств непреодолимой силы более 1 месяца, проводятся дополнительные переговоры, на которых выявляются приемлемые для обеих сторон альтернативные варианты выполнения Договора.

10.4. В случае продолжения действия и последствий обстоятельств непреодолимой силы более 3 месяцев, и если между сторонами не достигнута договоренность по приемлемым альтернативным вариантам выполнения Договора, каждый из участников может в одностороннем порядке воспользоваться правом на полное, либо частичное, аннулирование оферты.

11. Контакты и реквизиты ООО ЛЮМА

Оплату можно произвести наличными в нашем офисе или на банковские реквизиты.

Карточка учета основных сведений

Полное наименование

Общество с ограниченной ответственностью «ЛЮМА»

Юридический адрес

РФ,  125047, г. Москва, ул. 1-я Брестская, дом 62

Фактический адрес

РФ,  125047, г. Москва, ул.1-я Брестская, дом 62, офис 201

ИНН

7723518904               

КПП

771001001

ОГРН

1047796602226

ОКАТО

45290594000

ОКПО

73860733

ОКВЭД

74.83   45.21   52.33   74.40   74.50  74.12

74.14   55.11   70.31  70.31.2

Банковские реквизиты

р/с 40702810438000128904

в банке ПАО Сбербанк

к/с 301 018 104 000 000 002 25

БИК 044525225

Генеральный Директор

Соколова Людмила Вячеславовна

Главный бухгалтер

Соколова Людмила Вячеславовна

Электронная почти

luma@traduit.ru

 

Телефоны

(495) 97 000 76

Information

Full name

OOO “LUMA”

Legal Address

RF,  125047, Moscow , 1st Brestskaya Street, house 62  

Actual Address

RF,  125047, Moscow , 1st Brestskaya Street, house 62 , office 201

INN (Taxpayer’s Id. No.)

7723518904               

KPP

771001001

OGRN (Primary State Registration No.)

1047796602226

ОКАТО

45290594000

ОКPO

73860733

ОКVED

74.83   45.21   52.33   74.40   74.50  74.12

74.14   55.11   70.31  70.31.2

Bank’s requisites

Settlement account  

407 028 104 380 001 289 04

Cor.account  301 018 104 000 000 002 25

With PAO SBERBANK

BIK 044 525 225

Director General

Sokolova Lyudmila Vyacheslavovna

Chief Accountant

Sokolova Lyudmila Vyacheslavovna

E-mail

luma@traduit.ru

 

Tel.

(495) 97 000 76

Чтобы  заказать апостиль или легализацию

Просто оставте заявку, заполнив форму

В течении 15 минут

После того как вы отправили заявку, с вами свяжется наш специалист по интересующему вас вопросу.

После предворительной консультации

Вам необходимо будет отправить отсканированную копию документа на электронный адрес luma@traduit.ru

Офрмление документов

Обычно занимает от 1 до 7 рабочих дней. Сотрудник обойдет все необходимые инстанции, а по готовности – оповестит вас.

Получить готовые документы

Можно у нас в офисе или же курьером по адресу.