Вам потребовалось предоставить свидетельство о рождении для Малайзии? Значит, необходимо выполнить консульскую легализацию, чтобы подтвердить юридическую силу этого документа. Сам процесс занимает немало времени и требует посещения многочисленных инстанций. В этой статье мы подробно рассмотрим основные этапы, на которые необходимо обратить внимание.

5 шагов легализации свидетельства о рождении

Для Малайзии необходимо подтвердить имеющиеся у вас российские документы. Сделать это можно в 5 этапов:

Шаг 1. Получить нотариально заверенную копию свидетельства о рождении.

Это можно выполнить в офисе любого нотариуса России. Чтобы мы смогли помочь вам пройти дальнейшие шаги легализации свидетельства, вы можете отправить заверенную копию в наш офис курьером или, для экономии времени, по электронной почте (сам нотариус переводит документ в электронный вид и заверяет его своей электронной подписью).

Важно, чтобы документ был удостоверен именно нотариусом России, а не временно исполняющим его обязанности.

Шаг 2. Оформить нотариальный перевод свидетельства.

Переводу на английский язык подлежит не только нотариально заверенная копия, но и все печати на ней, заверение нотариуса и подписи. Даже если вы владеете идеально английским языком, перевод, выполненный самостоятельно, у вас не примут. Его может делать только квалифицированный переводчик, а не заинтересованное лицо.

Шаг 3. Получить заверение в Министерстве юстиций России.

Проверка подлинности подписей нотариусов на свидетельстве о рождении для Малайзии проводится в течение 5-ти рабочих дней в Минюст Российской Федерации. Как подтверждение подлинности, к нотариально заверенному переводу подшивается лист заверения от Минюст РФ.

Шаг 4. Оформление заверения в Министерстве иностранных дел Российской Федерации.

Здесь будут проверены отметки Министерства юстиции, соответствие типу легализации для вашей страны и законодательству, а также можно ли вывозить данный документ за границу. Эта процедура длится 15 рабочих дней. После проверки и одобрения в левом верхнем углу на обратной стороне документа появятся отметки от МИДа.

Данную процедуру можно ускорить — 2 рабочих дня.

Шаг 5. Последний этап – заверение в посольстве Малайзии.

Выполняется эта процедура за 3-4 рабочих дня. Но кроме заверенной всеми вышеперечисленными инстанциями копии свидетельства о рождении, в посольство необходимо будет дополнительно предоставить:

  • Оригинал документа;
  • Документ, который подтверждает ваше отношение к Малайзии (приглашение на работу, виза и т.д.);
  • Оригинал доверенности на имя нашего сотрудника, который будет представлять ваши интересы.

Возникающие вопросы

Можно ли в Москве легализовать свидетельство о рождении, выданное в Беларуси?

Да, это возможно, так как в этой стране нет посольства Малайзи. Вам необходимо свидетельство предварительно заверить в Минюсте и МИДе Беларуси, а затем пройти легализацию в посольстве Малайзии в Москве.

Подлежит ли легализации свидетельство о рождении времен СССР?

Во-первых, вам предварительно необходимо уточнить у принимающей стороны, будет ли ими принят документ старого образца.

Во-вторых, необходимо получить консультацию нотариуса, сможет ли он сделать с него нотариальную копию. Часто так бывает, что в свидетельстве отсутствуют некоторые подписи и печати. В этом случае вы можете получить отказ. Если же нотариальную копию делать можно, то остальные шаги легализации будут соответствовать перечисленным выше.

Сколько стоит легализация свидетельства о рождении для Малайзии?

Стоимость легализации свидетельство «под ключ» при оформлении через наше бюро переводов «ЛЮМА» — рассчитывается индивидуально, т.к. зависит от сроков предоставления такой процедуры . В наши услуги включены:

  • Работа нотариуса по заверению копии свидетельства и его перевода;
  • Оплата госпошлины в Министерстве иностранных дел;
  • Оплата консульского сбора в посольстве Малайзии;
  • Услуги специалистов нашей компании по подготовке документа, его переводу на английский, подача документов во все инстанции.

К дополнительным услугам, при необходимости, можно отнести получение в ЗАГСе повторного свидетельства о рождении и отправку легализованного свидетельства заказчику.

Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону – мы оставим точный расчёт для вашего конкретного случая.

Сроки проведения легализации свидетельства

Каждый этап оформления занимает несколько рабочих дней:

Копия, заверенная нотариусом и ее перевод на английский – 1 рабочий день;

Заверение в Министерстве юстиций – 5 рабочих дней.

Легализация в Министерстве иностранных дел – 15 рабочих дней.

Данную процедуру можно ускорить — 2 рабочих дня.

Заверение в посольстве Малайзии — до 4-х рабочих дней.

То есть все оформление займет от 12 до 21 рабочий день без учета пересылки документа, на которую может уйти до 8 дней.

Услуги легализации бюро переводов «ЛЮМА»

Сотрудники нашей компании легализуют ваше свидетельство о рождении для Малайзии «под ключ». Мы возьмем на себя все обязанности, начиная от снятия копии с документа и заверения ее нотариусом до заверения в посольстве Малайзии.

Все, что вам потребуется, составить доверенность на имя нашего сотрудника, который будет представлять ваши интересы во всех перечисленных выше инстанциях. Оформление доверенности можно сделать, как в нашем офисе, так и удаленно, отправив нам ее курьером.

Напоминаем, что:

  • Если вам потребуется повторно получить свидетельство о рождении, мы сможем предложить вам такую дополнительную услугу.
  • Если свидетельство о рождении выдано в Беларуси, в Москве мы для вас оформляем только легализацию в посольстве Малайзии. Предварительные этапы вы проходите самостоятельно в своей стране, как описано выше.

Свяжитесь с нами прямо сейчас по e-mail или телефону, чтобы в кратчайшие сроки получить консульскую легализацию документов для Таиланда.
luma@traduit.ru
+7 (495) 778-44-74
+7 (495) 970-00-76

Заказать апостиль или легализацию

3 + 10 =